Счетчики






Яндекс.Метрика

Антикор своими руками

01.09.2022

Многие автолюбители сталкиваются с удивительно неприятной ситуацией, когда на новом автомобиле через год-два вдруг начинает «пузыриться» краска, а в некоторых местах появляются источники ржавчины.

Главных причин этого две:

1. Тотальная экономия производителей на своих изделиях, приводящая к тому, что металл, задействованный в кузовной конструкции автомобиля, становится тоньше. Уменьшается и толщина слоя наносимой краски.

2. Эксплуатация транспортных средств в агрессивных средах.

Особенно сильно этот факт проявляется зимой, когда улицы обильно политы химическими реагентами.

Какие элементы авто наиболее уязвимы? Основными кузовными элементами, которые подвержены вредному воздействию, являются днище машины, арки, пороги и нижние части дверей. Они взаимодействуют с окружающей средой максимально сильно, подвергаясь, еще и механическим повреждениям от летящих камней и песка. Зачастую ржаветь начинают и дверные стойки. Причина проблем с ними кроется в плохой вентиляции. Для определения причины и стоит вызвать выездную диагностику автомобиля Казань, это позволит точно определить проблему и методы решения.

Не стоит забывать и о соединительных швах. После сварочных работ, выполняемых с использованием высокой температуры, они становятся чрезвычайно восприимчивыми к внешним факторам.

В чем суть антикоррозийной обработки? Чтобы остановить или минимизировать пагубные процессы, машину нужно подвергать качественной антикоррозийной обработке.

Её суть заключается в нанесении на кузов специальных защитных составов.

Они изготавливаются на основе воска, битума, парафина и полимерных добавок, замедляющих «старение» металла и вытесняющих попавшую воду.

Процесс обработки лучше доверить профессионалам со станции технического обслуживания, однако можно провести её и самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Этапы выполнения.

Проведение работ проходит в несколько этапов, которые необходимо неукоснительно соблюдать, если вы хотите получить максимально качественный результат.

1) Проведите тщательнейшую мойку автомобиля. Нужно удалить всю грязь, как с видимых участков кузова, так и из труднодоступных мест. После этого машину нужно хорошенько просушить.

2) Снимите все пластиковые элементы, закрывающие или затрудняющие доступ к металлу - накладки, обвесы, всевозможные уплотнительные резинки и т. п. Для этого лучше всего воспользоваться ямой или небольшой эстакадой.

3) Непосредственное наполнение полостей автомобиля антикоррозийным химическим составом. Выполняется это через специальные кузовные отверстия, путем распыления защищающей жидкости под давлением. Благодаря её применению внутри образуется слой пленки, который будет препятствовать взаимодействию металла с агрессивными реагентами. Если отверстий для доступа недостаточно, их можно просверлить дополнительно, впоследствии закрыв заглушками.

4) Не стоит забывать о промазывании днища, а также наружной части элементов. Для первого идеально подходят составы на основе битума, а видимые зоны лучше обработать прозрачной «химией», которая сохранит «товарный» вид автомобиля.

Конечно, некоторые автолюбители прибегают к задействованию «антигравия», но из-за его использования существенно страдает эстетика работы.

5) Дайте машине несколько суток на просушку. За это время защитный состав «схватиться», вступив в максимальный контакт с металлом.

Отдельно скажем, что если на элементах кузова уже появилась ржавчина, то антикоррозийная обработка не предотвратит её разрастание.

Главная задача защитного покрытия – сохранения первозданного вида металла.

Очаги коррозии перед обработкой нужно удалять с помощью наждачной бумаги, а затем подкрашивать.