Рекомендуем

http://www.homekarniz.ru/ как повесить карниз для штор.

Поиск



Счетчики






Яндекс.Метрика

Методы анализа бизнес-успеха

Человека, который занимается собственным бизнесом, всегда интересует вопрос: насколько его старания успешны. Существует множество путей «измерения» успеха в бизнесе, и первыми в этом списке идут монетарные способы. Действительно, прибыль, как правило, является определяющим показателем любой предпринимательской деятельности. Однако, несмотря на то, что доход или объем месячных продаж небольшой компании являются в высшей степени показательными, существуют важные нефинансовые факторы. Ранжируем показатели успешности малого бизнеса по порядку.

Прибыль

Для большинства предприятий основным показателем успешной деятельности является размер и динамика прибыли. Эти данные анализируются в разрезе каждого месяца, квартала и года.

Объем продаж

Продажи для небольшой компании также являются важным мерилом успеха. Эти цифры могут помочь оценить уровень востребованности продукта, а также правильность выбора бизнесменом собственной ниши.

Рекомендуем:

Компания Стандарт-М предлагает вам подготовку технического задание для аукциона. Смотрите правила Технического задания на сайте. Вы отправляете нам номер заявки. Мы оцениваем заявку и сообщаем вам стоимость. Если вас все устраивает мы подготавливаем заявку и передаем вам.

Доля рынка

Доля рынка — это еще один способ понять, насколько вы успешный бизнесмен. Если в своем сегменте рынка, компания реализует порядка 25% всех товаров на близлежащей территории, то можно говорить о правильно выбранных стратегиях работы. Особенно это касается производственных и высокотехнологичных отраслей.

Лояльность клиентов

В высшей степени показательным фактором успеха для маленькой компании является лояльность ее клиентов. В эпоху жесточайших конкурентных сражений в любой отрасли, клиенты, которые вам «не изменяют» — это величайший успех.

Многие бизнесмены регулярно устраивают специальные опросы среди покупателей или заказчиков с целью понять, насколько они удовлетворяют потребности своей целевой аудитории. Как правило, речь идет не только о качестве товара, но также сервисе и цене.

Лояльность сотрудников

Оценка уровня удовлетворенности персонала в отношении заработной платы, соцпакета, атмосферы в коллективе, стиля руководства является также важным критерием, определяющим степень успеха. Ведь состоявшиеся бизнесмены понимают, что счастливые сотрудники работают более продуктивно, чем недовольные.

Вклад в развитие общества

Альтернативной мерой успеха компании может считаться систематическое пожертвование определенного процента доходов благотворительным организациям или любая другая благотворительная инициатива. Как вариант, это могут быть не просто деньги, а вещественный вклад или же поощрение общественной активности ваших сотрудников.

Задумайтесь, если из перечисленного списка «показателей успеха», вы можете похвастаться только одним, то вам однозначно еще есть, куда расти.

А вот те предприниматели, которые удачно преодолели несколько знаковых рубежей, могут причислить себя к отряду бизнес-гуру и позволить себе… отпуск. Но осторожно: бизнес – это не место для длительного расслабления, будьте начеку и неустанно следите за новыми веяниями. Возможно, скоро придет время развивать новое направление.