Счетчики






Яндекс.Метрика

Преимущества рекламы в Интернете перед рекламой в СМИ

31.08.2022

В настоящее время Интернет, как ресурс для размещения рекламы, привлекает все большее количество рекламодателей. Это объясняется не только тем, что аудитория пользователей Интернета постоянно растет и увеличивается, становясь для многих основным источником поиска необходимой информации, средством общения и взаимодействия с окружающей средой. Интернет реклама имеет три важнейших преимущества, недоступных другим видам размещения рекламы.

Первое преимущество заключается в возможности предоставлять информацию о продукте на гораздо более высоком уровне, чем в СМИ. В принципе, реально создать телерекламу или рекламу в журнале, освещающую с той же полнотой и информативностью преимущества рекламируемой продукции, однако, расходы при этом не окупятся никаким объемом продаж, и ни в коем случае не будут соизмеримы с расходами на Интернет-рекламу.

Второе преимущество состоит в возможности не только обращаться к нужной целевой аудитории, но и видеть ее реакцию на рекламное сообщение. Это дает возможность совершенствовать рекламу для достижения ее максимальной эффективности.

Третье преимущество Интернет-рекламы в ее возможности исключать давление прямых конкурентов, рекламируя свой товар с максимальной эффективностью. Выкупив 100% баннерных показов на десятке лидирующих тематических Интернет-сайтах, рекламодатель имеет возможность провести рекламную кампанию при полном отсутствии конкурентов.

Размещая сквозную баннерную рекламу на тематических ресурсах Интернета, рекламодатель обеспечивает максимальное внимание к своему продукту. Пользователь, заходя на искомый сайт, начинает изучать содержимое его страниц, при этом рекламный баннер будет появляться на каждой открываемой странице, постоянно находясь в поле его зрения.