Поиск



Счетчики






Яндекс.Метрика

Ремейки в кино — две стороны одной медали

В первую очередь, следует определиться, что означает ремейк. Это слово берет происхождение из английского языка, с двумя вариантами написания — ремейк и римейк. И в первом и во втором случае подразумевается более свежий вариант произведения, которое было издано ранее. Стоит обратить внимание, что в английском слово «ремейк» применимо только к спектаклям, фильмам и мюзиклам, тогда как в русском языке это слово, как правило, употребляют только в музыке. В данной статье мы попробуем дать общее определение ремейку в кинематографе, а также постараемся выяснить, какую пользу представляет это явление для культуры и представляет ли ее вообще.

Итак, ремейк — это кинокартина, созданная на базе другого фильма, который был издан и показан ранее. Так как сюжет такой картины уже известен, основной ее замысел раскрыт, то такой продукт трудно будет назвать чем-то новым, хотя некоторые ремейки могут дать первую настоящую жизнь фильму. Так иногда происходит в случае с ремейками восточных фильмов, сделанных на голливудский лад. Мощные маркетинговые ходы Голливуда, широкомасштабная раскрутка той или иной картины позволяют привлечь внимание зрителей всего мира, как к хорошим и качественным фильмам, так и к откровенным «пустышкам», фильмам-однодневкам.

Рекомендуем:

Портал Kinomid.com предлагает вашему вниманию фильмы онлайн, для вас новинки мировой и отечественной киноиндустрии, классика. Весь спектр жанров и направлений — комедии, боевики, драмы, ужасы, сериалы и многое другое. Смотрите лучшие фильмы онлайн и бесплатно в отличном качестве!

Можно сказать, что основной замысел ремейка, заключается в том, чтобы в новом свете преподнести некую идею, с использованием современных технических средств, показать публике всю гениальность режиссеров, которые творили в прошлом. К примеру, лишь немногие смотрели картину «Человек-волк», выпущенную в 1941 году, но наверняка все захотят посмотреть одноименный ремейк с участием неподражаемого Бенисио Дель Торо. То же самое можно сказать и про фильм «Барбалела» 1968 года, за пересъемки которого взялся Роберт Родригес. И таких примеров масса.

Однако не все режиссеры, которые занимаются ремейками, ставят во главу угла такую благородную цель, как донесение основного замысла фильма до публики. Да что там говорить, по сути этой целью задаются лишь единицы, так как для Голливуда ремейк — это прежде всего возможность заработать легкие деньги. Требуется всего лишь хорошая раскрутка бренда, и люди с удовольствием пойдут в кинотеатры, чтобы увидеть «старое-новое» произведение. Можно, к примеру, мультфильм преобразовать в фильм или полнометражку из сериала, а можно осуществить и обратный процесс.

Отсюда можно сделать вывод, что ремейк как явление имеет множество плюсов, однако не последнюю роль здесь играет и исполнитель. Новая картина может, как внести новые грани в понимание идеи, актуализировать ее, так и напрочь лишить желания смотреть кино, изобилующее дешевизной и пошлостью. Нельзя допускать поточности в искусстве, даже если дело касается не самих идей, а только их новой реализации.