Поиск



Счетчики






Яндекс.Метрика

Сайт и правила его оформления и наполнения

Для продвижения собственного продукта в сети Интернет, лучше всего создать веб - сайт с описанием услуги или товара для большего охвата аудитории.

И так, веб - сайт в первую очередь – это «визитная карточка» продукта. Поэтому требуется тщательно продумать дизайн веб - страницы и позиционирование элементов на ней, чтобы посетитель, при входе на сайт, сразу мог найти интересующею его информацию и стал заниматься изучением продукта, а не поиском информации о нём Stanislav Shevotsukov. Для получения веб-аналитики можно использовать сервис similarweb.

У любого сайта в сети Интернет есть собственная структура, но в основном она состоит из следующих элементов:
• Шапка – верхняя часть сайта
• Навигационное меню (если имеется)
• Наполнение – основная информация
• Футер – нижняя часть страницы

В шапке веб - страницы, обычно располагается логотип и название. Там же можно расположить и контактные данные. Иногда в шапке сайта располагают часть информации, описывающей продукт. Однако этой информации должно быть мало, а лучше вставить на страницу, если возможно, цитату по теме. Обычно, фоновый цвет шапки отличается от цвета основной части, чтобы сразу было видно где название, где логотип, где описание самого продукта. Ещё, одной из важнейших деталей является то, что посетитель при нажатии на логотип в шапке должен переходить на главную страницу. Это позволит не потеряться на веб - сайте.

Навигационное меню – это список, по которому можно легко ориентироваться на сайте. Как видно из названия с помощью него можно сразу перейти на интересующею часть веб - страницы или на другую страницу ресурса. Меню желательно располагать или слева от основного наполнения страницы или в шапке сайта.

Наполнение веб - ресурса – основная смысловая часть сайта. Именно тут будет находиться описание продукта, отзывы, цены и т.п. Желательно использовать красивые изображения, иллюстрирующие продукт. Также на сайте (обычно над футером) необходимо расположить форму обратной связи на случай того, что, если клиент заинтересовался вашим продуктом, то он сразу мог оставить свои контактные данные для связи.

Футер – окончание сайта. В нем обычно располагается год последнего обновления информации на веб - сайте, статистика, копирайт, ссылки на соц. сети и т.п. Чаще всего, футер, так же как и шапка выделяется другим цветом, для того чтобы посетитель сразу мог понять где основная информация веб - страницы.

Как можно заметить, оформление сайта это не такая уж и простая вещь, которая требует понимания сути сайта и смысла его создания.