Рекомендуем

https://lecardo.ru — сколько стоит узи нижних (lecardo.ru)

Установка коронки на зуб станет шагом к красивой и здоровой улыбке . Процесс установки коронки на зуб. Установка коронки на зуб - это процедура, при которой на поврежденный или дефективный зуб устанавливается специальная коронка. Это позволяет восстановить его функциональность и эстетику.

Счетчики






Яндекс.Метрика

На сцене театра им. Моссовета пройдет премьера спектакля А. Кончаловского «Укрощение строптивой»

В 2014 году весь мир отмечает 450-летие со дня рождения Уильяма Шекспира. Это знаменательное событие «Продюсерский центр Андрея Кончаловского» и театр имени Моссовета отметят 15 и 16 апреля показом российской премьеры нового итальянского спектакля Андрея Кончаловского — «Укрощение строптивой».

Московские зрители получат уникальную возможность увидеть постановку Teatro Stabile Napoli (Италия) по пьесе Уильяма Шекспира, ставшей сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году.

Спектакль с участием известных итальянских актеров был поставлен на итальянском языке. Главные роли в комедии исполнили Маша Музи (Mascia Musy) и Федерико Ванни (Federico Vanni). Постановка вызвала неподдельный интерес публики и критиков. Билеты на спектакль были полностью раскуплены за два месяца до его премьеры на Неаполитанском Театральном Фестивале. Зрители и пресса приняли спектакль с восторгом — Андрею Кончаловскому удалось мастерски продолжить итальянские традиции.

Андрей Кончаловский о спектакле: «Я выбрал «Укрощение строптивой», поскольку для первой своей постановки в Италии хотел взять «итальянское» произведение. Эта комедия представляет страну даже больше, чем «Ромео и Джульетта»: действие происходит в Падуе, все действующие лица итальянцы и это тоже комедия дель арте, хотя и написанная Шекспиром». По замыслу режиссера, большая часть декораций проецируется на экран, создавая атмосферу в духе Феллини.

На фоне натурных съемок в стиле Де Кирико на заднике блестящая команда актеров разыгрывает экспериментальное действо, в котором остроумно и весело смешиваются формы и ритмы фарса, водевиля и эстрадного номера. Андрей Кончаловский в этом спектакле предлагает нам прекрасный пример того, как можно возродить классику, не искажая, а наоборот, подчеркивая основную идею и содержание.