Рекомендуем

информация здесь

Счетчики






Яндекс.Метрика

Компонентная акустика

Множество людей, владельцы автомобилей, не представляют своих поездок без музыки. Музыка в автомобиле — самый надежный попутчик, который, не отвлекая от дороги, поддерживает бодрость духа водителя, дарит хорошее настроение и времяпровождение в пробках.

На сегодняшний день множество производителей устанавливают в автомобили стандартные акустические системы, но авто меломанам могут не понравиться технические характеристики звука или мощность колонок. После чего встает проблема выбора собственной аудиосистемы.

Когда дело приходит к выбору акустики, нужно вникнуть во все характеристики, определить тип системы, изучить особенности звучания каждой марки в отдельности. Одну из главных ролей в выборе играют остальные компоненты аудиосистемы и даже ваши музыкальные пристрастия, а именно музыкальное направление. При выборе без профессионала скорее всего не обойтись. Главное правильно опробовать выбранную систему.

Выбор достаточно не легок, так как динамики могут быть компонентными и коаксиальными. В компонентной акустике при воспроизведении частоты звука через кроссовер разводятся на разнесенные в пространстве колонки подключающиеся к различным каналам автомагнитолы или усилителя.

Благодаря этому строению, компонентная акустика значительно превосходит коаксиальную акустику по качеству конечного звучания и отсутствию искажения частот.

Основное назначение компонентной акустики — фронтальный звук то есть передний.

Частоты в компонентной акустике могут разделяться на 1, 2 и 3 полосы.

Линейность тембра и качественный частотный диапазон дает двухполосная акустика.

В создании лучшего варианта производят установку твиттеров под лобовое стекло. Динамики для низких частот выглядят больше и занимают предусмотренное для колонок место.

Сегодня эксплуатация в производстве мощьных неодимовых магнитов вместо ферритовых позволяет делать, намного более миниатюрные динамики, поэтому для установки компонентной системы не требуется много свободного места в машине.

Поскольку компонентная система позволяет добиться очень качественного звучания, она выше по цене, чем коаксиальная, да и на головное устройство также придется раскошелиться: при некачественной магнитоле высококлассная акустика не «сработает».