Счетчики






Яндекс.Метрика

Все про будущие BMW

Постепенно, сквозь завесу секретности, вырисовывается план развития BMW на ближайшие годы. Наш портал уже писал о перспективных моделях компании (/redir.php?url=www.auto.km.ru%2Fmagazin%2Fview.asp%3Fid%3D31907B53325D4FD2BD15A552CFF0CC5F%29%2C однако сейчас стали известны новые подробности планов баварцев. Планов, надо сказать, весьма амбициозных: «бумеры» решили отказаться от «нишевой» продукции, замахнувшись на весь авторынок. К внедорожникам от BMW все уже привыкли, настал черед минивэнов и прочих фургонов. Такие планы вынашивались руководством довольно давно, но фотографии стали появляться довольно недавно.

Так, в недавно в обстановке повышенной секретности руководству концерна были продемонстрированы 16 прототипов. Тогда же и произошла первая утечка информации, когда в прессе появилась фотография задрапированного фургона. Формы, угадывающиеся под покрывалом, повергли в шок ценителей марки: если у новинки такие «автобусные» формы, каковы будут ее ходовые повадки? Но, как заявил позднее председатель правления BMW Хельмут Панке, минивэны не будут размывать имидж BMW, т.к. будут «предельно драйверскими машинами».

Другой высокопоставленный менеджер компании, Михаэль Ганал, по сообщению немецкой Die Welt сообщил, что компания разрабатывает минивэны, т.к. рынок в будущем будет готов к «продукту со спецификой BMW». Специфика BMW, вкратце, сводится к низкому клиренсу, передней консоли, ориентированной на водителя, «автобанной» подвеске и «боевым» моторам V6 и V8. Позднее были также обнародованы планы по строительству кабриолетов и компактвэнов на базе существующих моделей.

«Датой вторжения» назван 2007 год — он выдастся весьма урожайным для новинок BMW. На базе «единички» будут выпущены спорткупе и кабриолеты, которые, в соответствии с политикой фирмы, будут носить имя «второй серии»: BMW 2-Serie. Также стартует выпуск «заряженных копеек» серии М.

Только что обновленная «трешка» получит в 2007 году турбированную шестицилиндровую версию, чтобы заполнить нишу между «обычной» шестицилиндровой BMW 3-Serie и «ультимативной» M3 с двигателем V8. На базе этого же семейства будет созданы BMW 4-Serie: купе и кабриолет для тех, кто вырос из «двушек».

Наконец, тогда же, или в крайнем случае в 2008 году нас ждет тот самый минивэн, который наделал столько переполоха в стане поклонников марки. Впрочем, фирма ожидает, что после выхода новинки баварцы надеются, что переполох начнется среди «минивэнщиков»: «машина для домохозяек» претерпит кардинальную смену имиджа. Автомобиль будет построен на базе внедорожника Х5, и пока имеет заводское обозначение RFK — это расшифровывается как «концепт с функциональным пространством».

И, наконец, BMW Z2 станет самым маленьким родстером: «копейка» превратиться в предельно драйверский снаряд!

Так что, может и не размоется имидж марки, не заест его быт в лице минивэнов и микроавтобусов. Вон, уже с трехлучевой звездой уже и мусоровозы попадаются...