Разделы
Рекомендуем
• Сервис рассылок по СМС, Ватсап, Телеграм и Вайбер.
• Разработка фирменного стиля в СПб . Разработка фирменного стиля подразумевает создание брендбука - стратегического документа, который представляет собой набор элементов фирменного стиля, правила их адаптации, цветовые палитры и шрифты. В современной бизнес-культуре фирменный стиль представляет собой корпоративную визитную карточку, направленную на узнавание бренда и формирование положительного имиджа.
Ю. Шведов. «Шекспир в меняющемся мире»
Сборник статей «Шекспир в меняющемся мире» под редакцией Арнольда Кеттла вышел в Англии и в США к 400-летию со дня рождения великого драматурга. Статьи, включенные s сборник, объединяет социально-исторический подход к поэтике Шекспира, острый интерес к гуманистическому и демократическому началу в творчестве драматурга, полемика с идеалистическим шекспироведением и модернизацией Шекспира в духе современного декаданса. В сборнике представлены работы видного английского шекспироведа проф. К. Мюира, ведущих литературоведов-марксистов проф. А. Кеттла и А. Уэста, известного историка A.Л. Мортона, критиков Д. Нанди, В.Дж. Кирнана и др.
Содержание
- Арнольд Кеттл. Введение
- A.Л. Mортон. «Шекспир и история»
- B.Дж. Кирнан. «Взаимоотношения между людьми у Шекспира»
- Кеннет Мюир. «Шекспир и политика»
- Арнольд Кеттл. «От "Гамлета" к "Лиру"»
- Дж.К. Уолтон. «Макбет»
- Дж.М. Мэтьюз. «"Отелло" и человеческое достоинство»
- Дипак Нанди. «Реализм "Антония и Клеопатры"»
- Рэймонд Саутхолл. «"Троил и Крессида" и дух капитализма»
- Чарльз Барбер. «"Зимняя сказка" и общество времен Якова I»
- Дэвид Крэг. «Любовь и общество: "Мера за меру" и наша эпоха»
- Алик Уэст. «Некоторые аспекты современного употребления понятия "шекспировский"»